Показатели качества и эффективности сайта
Для большинства мастеров Рунета, главным поисковиком выступает Яндекс и все они тщательно следят за всеми изменениями, которые периодически внедряет глобальная ПС, знающая по ее утверждению все. В зависимости от того, кто с чем работает и как монетизирует свои сайты, для того важны те или иные показатели. Сразу скажем, что сегодня успешность сайта измеряется в основном по показателям трафика и чем больше у него посетителей, тем ценнее ресурс и с его помощью можно больше зарабатывать. Ну а количество трафика зависит исключительно от владельца, если он постоянно размещает качественный и интересный контент, то и посетителей будет много.
Теперь же к другим показателям сайта перейдем, на которые обращают внимания вебмастера и тут нужно выделить следующие:
- тИЦ сайта;
- Возраст домена;
- Зона регистрации домена.
Ниже остановимся на тИЦ, а по поводу возраста, то чем старше ресурс, тем он имеет больше вес для любой поисковой системы, для монетизации возраст также важен — минимальный авторитет сайта начинается с полугода от момента регистрации. Что касается зоны регистрации, то это обязательно должна быть платная зона, для РФ наиболее популярна .ru, а вот бесплатные домены не привлекательны для ПС.
Что же все таки ждет тИЦ
Прежде чем перейди к тИЦ, хотелось бы порекомендовать портал https://wd-x.ru, где можно найти любые вопросы касающиеся деятельности вебмастеров, создания и оптимизации сайтов, работы движков сайтов и хостинга, вообще всего, что касается компьютеров и интернета. Возвращаясь к тИЦ, то это тематический индекс цитирования и его величина зависит от внешних ссылок. То есть, чем больше качественных сайтов ссылаются на наш домен, тем выше показатель. Величина данная непостоянная, она может меняться и даже обнуляться, например при попадании под фильтр Яндекса.
Как мы сказали выше, тИЦ может меняться, но уже более полугода Яндекс не апгрейдил показатель и ситуация схожа с PR Google, когда несколько лет он не менялся, а потом и вовсе отменили. Яндекс часто повторяет за своим западным конкурентом, поэтому все вебмастера с тревогой ожидают такое решение, ведь оно напрямую повлияет на их деятельность. Понятно, что поисковая система введет какой-то новый показатель, но насколько он будет эффективен непонятно. Рекомендуем одно, привлекайте трафик — он в цене всегда и для любого поисковика.