72ed709bff4b28c5

Тонкости продвижения магазина

Современное SEO может предложить немало способов оптимизации и продвижения интернет-магазинов в Сети с учетом возраста, тематики и направления сайта. Процедура, конечно же, сложная и требующая комплексного подхода и опыта. Однако нельзя сказать, что она недоступна новичкам и простым пользователям интернета. Важно понимать принцип работы и основные требования. Тогда можно будет если не в полном объеме реализовать продвижение интернет-магазина собственными силами, то хотя бы создать базис для последующей работы.

Необходимо подробнее рассмотреть основные варианты раскрутки, понять их плюсы и минусы, а также разобраться, в каких ситуациях стоит использовать тот или иной метод. Детальный разбор мы разделим на следующие блоки:

· правильный выбор способа продвижения;

· какие существуют методы оптимизации интернет-магазина;

· бесплатное продвижение сайта магазина;

· сомнительные подходы к SEO оптимизации.

Правильный выбор способа продвижения
Первый шаг — это выбрать методику, по которой мы будем заниматься раскруткой торговой площадки. Для этого нужно разобраться, что именно нам нужно в итоге. Если речь идет о коммерческом проекте, коим и является онлайн-магазин, то нам необходимо повышение посещаемости, целевой трафик и, следовательно, увеличение продаж. То есть мы должны использовать методы, которые направлены на привлечение реальных заинтересованных посетителей. Продвижение сайта интернет магазина, дающее искусственное завышение показателей (накрутка посетителей), нам ничем не поможет, мы только потратим время и средства. У нас можно заказать продвижение магазина недорого.

Нужно уделить внимание и своему ресурсу. Чтобы внешняя оптимизация давала эффект, необходима качественная и внутренняя. Речь идет об общем уровне комфорта сайта, дизайне, удобстве меню и так далее. Иными словами, сайт должен быть удобным. Это сделает каждое посещение потенциально выгодным; если посетитель найдет то, что нужно, он станет клиентом. Здесь играют важную роль поведенческие факторы, влияющие напрямую на трафик.

Другой немаловажный момент — это взаимоотношение с поисковой системой. У ПС есть свои критерии оценки сайтов, что будет иметь значение при продвижении интернет-магазина.