72ed709bff4b28c5

Чем занимается брендинговое агентство

Завоевать внимание покупателя в наши дни непростая задача. Предприниматели из кожи вон лезут, чтобы укрепить свои позиции на рынке и обойти конкурентов. Помочь им в этом способно новое направление рекламной индустрии – брендинг, а занимаются этим специальные фирмы. С чего начать и как добиться успеха в этой сфере новичку рассмотрим далее. Брендинговое агентство может приносить 500 000-1 500 000 рублей в месяц при грамотной организации.

Брендинговое агентство: что это?

Разработка товарной марки нелёгкое дело. Сюда входит потребительский аудит, мониторинг конкурентной среды, нейминг, создание фирменного стиля, дизайн логотипа, различные PR-компании.

Перед открытием своего бизнеса следует чётко разобраться в спектре предоставляемых услуг и объективно оценить свои возможности. Однако если решение принято, то половина пути пройдено. В таком случае добро пожаловать на оставшуюся часть под названием: этапы реализации. Даже, если в планах открыть собственное кафе, то без разработки названий и правильного лозунга не обойтись.

Выбор места расположения – крайне важный пункт! Офис должен соответствовать имени компании (подвальное помещение на окраине города не подойдёт). Пусть он будет небольшим, но легкодоступным и ближе к центру. Респектабельность для клиента – главный фактор доверия. Если открывать брендинговое агентство, то лучше всего выбирать престижные районы рядом с офисами различных компаний.

Такой фирме нужны люди, разделяющие цели компании. Грубо говоря, её органы, от правильной работы которых зависит успех бренда. Это профессионалы, использующие нестандартные подходы, амбициозные и в хорошем смысле голодные до новых идей. На первых порах выкладываться придется по максимуму. Для портфолио понадобится 5-10 работ, каждая из которых должна быть сравнима с шедевром.

Необходимое количество исполнителей для старта – 7-8. Среди них:

руководитель проектов;
креативный директор;
дизайнер бренда/упаковки;
2-3 менеджера;
копирайтер.

Такого состава команды достаточно, чтобы компания приняла к исполнению свой первый заказ. Главное, пробудить в них чувство сопричастности к чему-то большому, объединить их и в дальнейшем постоянно мотивировать. Вмешательство корпоративного менеджмента в такой род деятельности – обязательное условие его полноценного функционирования. Если нет денег на первоначальное открытие, то можно воспользоваться кредитом.