Известны следующие определения Digital Signage.
Так на сайте wikipedia.org дается определение Digital signage :
— Digital Signage (досл. «цифровые вывески, объявления»; «видеореклама на мониторах») – технология демонстрации сообщений на установленных в общественных местах электронных (цифровых) мониторах. Применяется для распространения рекламы, а также для развлечения и информирования покупателей.
Главными преимуществами Digital Signage перед традиционными статичными формами наружной рекламы являются: быстрая и простая процедура замены сообщений и возможность их адаптации под конкретную аудиторию и окружающую обстановку (в том числе и интерактивным способом). Основной задачей применения такого вида рекламы является достижение целевой аудитории в нужное время и в нужном месте. Digital Signage реклама характеризуется гораздо более высокой окупаемостью инвестиций (ROI), чем реклама на печатных носителях.
Другие определения Digital Signage:
— Dynamic signage, реклама на цифровых мониторах, реклама на электронных мониторах, реклама на цифровых носителях, сеть Digital Signage, сеть In-Store TV, сеть captive audience, сеть адресной (narrowcasting) видеорекламы, сеть цифровой рекламы в торговых залах, рекламная цифровая сеть, рекламная сеть. Мы предлагаем Digital Signage купить в Москве недорого.
Digital signage – это сеть мониторов, на которых демонстрируются сообщения различного содержания: текст, изображения, анимация, видео, аудио и интерактивный контент. Главная задача использования такого вида рекламы – привлечение внимания покупателей в нужном месте и в нужное время.
Средства Digital Signage используются для различных целей. Вот только наиболее распространенные из них:
Распространение общественной информации – показ новостей, прогнозов погоды, а также локальной справочной информации (например, схем расположения пожарных выходов или информации для туристов).
Распространение внутренней информации – распространение корпоративных новостей, сообщений, касающихся охраны труда и безопасности работников, и т.д.
Реклама – это может быть как реклама тех товаров и услуг, которые продаются/предоставляются в непосредственной близости от цифровых мониторов, так и реклама общего характера.
Брендинг – продвижение бренда, формирование индивидуального образа бренда у покупателя.
Управление поведением покупателя – направление покупателя в определенные зоны торговых залов, увеличение суммарного количества времени, которое покупатель проводит на территории магазина.
Улучшение впечатлений о сервисе – демонстрация приложений, развлекающих покупателей во время ожидания в очереди: например, демонстрация рецептов в продуктовых магазинах.
Ориентирование – интерактивные экраны и динамические указатели.