С 1939 года американская компания ABRO Industries Inc. начала свою деятельность по продаже товаров по уходу за автомобилем. Сегодня товары ABRO поставляются более чем в 175 стран мира. В глазах потребителя торговый знак ABRO прочно ассоциируется не только с автокосметикой, но и с товарами бытовой химии и строительной продукцией. В 90-ых годах за успешную работу в области экспорта продукции компании ABRO была вручена награда президента США; в это же время она появилась и на российском рынке.
Приключения ABRO в России
Рынок России для Абро стал задачей номер один c 1994 года. Понимая насколько перспективен для ABRO рынок нашей необъятной родины, президент компании ABRO Piter Baranay лично возглавил работу с Россией. За почти 20 лет продвижения на рынке у АBRO появилось еще несколько дистрибьюторов в крупных городах России. Однако именно компания «Крепость» получила первый в России контейнер продукции в далеком уже 1994 году.
«Крепость» набирает обороты
В 1994 Крепость получила право эксклюзивного дистрибьюторства в Санкт-Петербурге и Северо-западном регионе. С тех пор Крепость, не прерывая свою деятельность ни на день, благополучно пережив кризис 1998 года, торгует товарами ABRO, расширив ассортимент с буквально 5 позиций до более чем 370 и увеличив объемы в тысячи раз. Не удивительно, что в глазах потребителя Северо-запада марка ABRO прочно связана с компанией «Крепость».
На сегодняшний день компания «Крепость» поставляет свой товар более чем тысячи клиентов в городе и области, а также около 400 клиентов по всей России — от Калининграда до Петропавловск-Камчатского. Если посмотреть на разветвленную сеть клиентов компании по всей Россси, то с трудом верится, что в первые годы дистрибьюторской деятельности учредители компании от всей души радовались каждой проданной коробке красок или герметиков. Сейчас среди клиентов «Крепости» оптовые и розничные фирмы, специализирующиеся на торговле автокосметикой и бытовой химией, магазины запчастей, автомобильные салоны, заправки, строительные фирмы, дизайнерские фирмы, музеи и даже театры, включая всемирно известный Мариинский театр.
Имя = качество
Вот уже около 70 лет компания ABRO работает на рынке автохимии и автокосметики, и ее имя олицетворяет во всем мире качество. Недаром девиз ABRO «A Trusted Name Worldwide» — имя, которому доверяют во всем мире.
Соответствие высочайшим стандартам — это и ответственность перед 200 дистрибьюторами, работающими в 175 странах мира. Доверие такого количества компаний-дистрибьюторов может говорить только об одном: «держать марку» ABRO умеет.
Фирма ABRO весьма гибко подходит к отгрузке своей продукции, поставляя смешанные контейнеры (количество позиций в одном контейнере может доходить до сотни) что позволяет дистрибьюторам делать индивидуальный заказ, максимально соответствующий их потребностям на местах. Благодаря такому подходу клиенты ABRO, в том числе и «Крепость», имеют возможность, отталкиваясь от наличия ассортимента товара на складе в своем регионе, и основываясь на многолетнем опыте работы, учитывать сиюминутные потребности рынка, а также минимизировать свои финансовые риски. Купить моторное масло Шеврон можно тут http://maslasmazki.ru
Один в поле не воин
Дистрибьюторы компании, даже если они являются единственными представителями марки ABRO в своей стране, не чувствуют себе одинокими игроками на поле. Ежедневно ощущая поддержку компании-поставщика они имеют возможность опереться на коллективный опыт почти 200 других дистрибьюторов со всего мира. Обмен инновационными идеями и опытом между дистрибьюторами – это один из секретов успеха ABRO на рынке. Многолетняя выработка корпоративной культуры — одна из задач компании, которая с успехом реализуется из года в год.
Добавить комментарий