Выбор вывески для вашего магазина будет зависеть от многих факторов: от направленности вашей деятельности, от местоположения магазина, от размещения самой вывески (над входом, на крыше здания, на козырьке, в интерьере). В создании вывески важна каждая деталь: и форма, и цвет, и размер, и используемые материалы. Одним из главных факторов при выборе вывески является месторасположение магазина — требования к вывескам в центре города и в районах, в торговом центре и во дворе дома будут отличаться. То есть в первую очередь вы должны ориентироваться на требования городских властей — и уже отталкиваться от них, выбирая размер, форму и тип вывески.
Если вывеска для магазина размещается на улице, да еще и достаточно низко — важно, чтобы она изготовлялась из ударопрочных материалов, чтобы избежать случаев вандализма. К вывескам для магазинов в торговых центрах требования уже менее строгие.
Следующий шаг — это направление деятельности вашего магазина. Если это обычный продуктовый магазин, то достаточно выбрать лаконичную вывеску с надписью «Продукты», которая будет хорошо просматриваться издалека. Для крупных гипермаркетов можно подумать о большой крышной установке. Если у вас элитный магазин одежды или бутик, то вам нет необходимости привлекать всех случайных прохожих, поэтому вывеску можно сделать сдержанную, однако стильную — только для того, чтобы постоянным клиентам было проще сориентироваться, подъезжая к магазину. Конечно, желательно, чтобы вывеска отражала имидж вашего магазина, однако не стоит увлекаться чересчур витиеватыми, сложно читаемыми шрифтами и пытаться уместить на вывеске максимум информации.
При создании вывески вам потребуется помощь профессионального дизайнера, специализирующегося именно в этом направлении. Он сможет дать необходимые рекомендации и подсказать, какой цвет или форму лучше выбрать.
Добавить комментарий